Вебинар по маркетингу в кондитерских, кулинарных мастерских, пекарнях
Рассказываем о нашем опыте в продвижении кондитерских, кулинарных мастерских, пекарен. Подсказываем как сегментировать аудиторию, какие инструменты и рекламные каналы можно использовать для увеличения продаж.

Для маркетологов и собственников кондитерских, частных пекарен, мастерских, небольших кофеен.
19 июля

Среда
в 15.00

По Московскому времени
Сергей Федоров, основатель маркетингового агентства Юникейс. Маркетолог-практик с успешным опытом бизнеса в общепите.
Оставьте ваши контактные данные для регистрации в вебинаре. Мы не передаём данные третьим лицам и не спамим.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Спикеры
Сергей Федоров
Основатель маркетингового агентства Юникейс, маркетолог
Расскажу о пути «от услуги к продукту», особенности выбора целевой аудитории и возможностях взаимодействия с ней.
Никита Бекетов
Сооснователь маркетингового агентства Юникейс, арт-директор
Я знаю, что даже некрасивые проекты бывают прибыльны. Но я верю, что хороший дизайн помогает компании дотянутся до нужной аудитории.
На вебинаре вы узнаете
Как создать идеальный продукт для вашей аудитории
Как привлечь новых клиентов и вернуть старых
Как сделать маркетинг системным и рентабельным
Как сэкономить на рекламном бюджете
Программа вебинара
1
Обзор рынка, сегменты аудитории
Основные сегменты аудитории: частные и корпоративные клиенты, общепит.
Разница в комунникациях.

2
От услуги к продукту
Почему продукт покупают лучше, чем услугу. Как связан продукт и сегменты аудитории.
Как создать свой продукт и выбрать свою аудиторию.
3
Как бренд влияет на продажи
Идея бренда и позиционирование. Как пробраться к клиенту в голову.
4
Роль дизайна в рекламе и продажах
Как создавать контент, который покупают. Оформление мест коммуникаций с клиентом.
5
Инструменты и рекламные кампании
Какой сайт реально работает. Какие соцсети можно использовать для продвижения.
Как выбрать рекламны каналы и бюджеты.
6
Аналитика и системный маркетинг
Если результат не измеряется, его нет. Наши гипотезы и выводы.
Какие показатели нужно считать, чтобы принимать решения на основе цифр.
7
Работа с клиентской базой
Превращаем заказчиков в клиентов на всю жизнь. Как и где фиксировать клиентскую базу.
Возможности взаимодействия со старыми клиентами.
8
Живое общение
Ваши интересные вопросы — наши честные ответы. Индивидуальные консультации после мероприятия.
Зарегистрируйтесь на вебинар и
получите бонус
Дарим полезные чеклисты для самостоятельной проверки
эффективности рекламной кампании и сайта
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda