О КОМПАНИИ

«Золотое пенсне» — сеть салонов оптики в Екатеринбурге. Продукт — очки, линзы, оправы, от довольно демократичных до премиальных вариантов.
Маркетинг
Веб-дизайн
2017

ЗАДАЧА

По словам заказчика, задача одна — увеличить продажи салонов. Мы же разбили ее на несколько более понятных и «осязаемых» составляющих: привлечение, удержание и возврат клиентов.

Мы считаем, что важно управлять конверсией, превращая посещение в покупку. А также понять, кто и что именно купил, что стало ключевым фактором в принятии решения.

Для этого нам предстояло выделить сегменты аудитории, понять их потребности, ценности и предложить соответствующий продукт из имеющегося ассортимента.

РЕШЕНИЕ

Изучив отзывы на Flamp, мы увидели множество портретов потребителей: «новички», покупающие первые линзы, ответственные родители, поклонники качества «на века», искатели недорогих оправ, охотники за трендами, представители старшего поколения, которым необходим целый набор очков для разных целей.

Поняв эти аудитории, мы подобрали продукты специально для них. Для каждой группы этот «набор» свой, неизменным остается лишь место, куда за ним нужно прийти.

Формирование таких специализированных категорий продуктов позволило на каждом этапе взаимодействия с покупателем быть «своим». От приветственного рекламного сообщения в Facebook до своевременного напоминания о том, что пора проверить зрение или подобрать вторую оправу для спорта и отдыха.
I
Фотосессия
Выделив основные целевые аудитории, мы сделали фотографии их типичных представителей. И именно в тех очках, которые больше всего подходят им «по характеру».
Photo by Marion
Photo by Jacob
Photo by Shifaaz
Photo by Hal
Photo by David
Photo by Jacob
Photo by Mike
Photo by Ed
Photo by Leio
По согласованию с заказчиком отобрали лучшие фотографии.
2
Сайты
Внутри простого презентационного сайта мы создали четыре отдельные посадочные страницы для самых «мощных» групп целевых аудиторий.

Девушки 18−25 лет, яркие модницы. Они ищут определенный дизайн или бренд оправ, именно тот, который сейчас на пике популярности. А еще покупают очки без диоптрий и цветные линзы.

Мужчины 18−25 лет, современные и расчетливые. Для большинства из них модные тенденции также не секрет. Однако зачастую они готовы отодвинуть трендовые продукты, отдав предпочтение разумной цене.
Женщины 25−55 лет, поклонницы качества и удобства. Они не новички в вопросе выбора оправы, успели походить в стильных, но неудобных трендовых очках, а теперь останавливают свой выбор на том, что не утомит их в течение целого дня.

Мужчины 25−55 лет, педантичные профессионалы. Для них очки — это не только функциональная часть повседневной жизни, но и отражение их статуса, вкуса, положения. Одни из главных потребителей премиум-сегмента.

На эти страницы пользователь не попадет через навигацию на главной, только по прямой ссылке. И именно их мы использовали в продвижении.
Показали интерьер салонов, преимущества и адреса магазинов.
3
Рекламная кампания
Для привлечения трафика на специализированные посадочные страницы мы настроили контекстную рекламу в поисковиках и таргетированную рекламу в соцсетях. Дополнительный положительный отклик удалось получить благодаря использованию «целевых» фотографий, созданных на подготовительном этапе.
Контекстная реклама
Рекламные посты во ВКонтакте
Made on
Tilda