Ямобур
2016
СОЗДАНИЕ САЙТА
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Создать сайт. Обеспечить полную занятость автопарка и получить управляемый поток клиентов.
ЗАДАЧА
В первую очередь сделали простой и понятный сайт. Блоки на сайте структурировали для быстрого поиска нужной услуги, разместили фотографии спецтехники с описанием и стоимостью аренды, прописали условия и преимущества предоставляемых услуг, адаптировали сайт для отображения на мобильных устройствах.

Затем запустили контекстную рекламу с объявлениями, ведущими на посадочные страницы сайта. Задачей было собирать только прямой спрос и вести посетителя четко на запрашиваемую им услугу. Собрали довольно большое семантическое ядро, получили много трафика и большое количество отказов. Проанализировали запросы с наибольшим числом отказов и убрали их. В итоге получили качественный трафик с небольшим бюджетом и большим количеством заявок.
РЕШЕНИЕ
Автопарк полностью задействован, простоя у техники нет. Заказчик думает о расширении автопарка и найме дополнительных специалистов, так как на настоящий момент он может регулировать количество заявок и поток клиентов.

Интересно, что естественный спад в конце сезона был не таким резким и ощутимым, как в предыдущие годы.
РЕЗУЛЬТАТ
Made on
Tilda