УРТУР
2016
КОМПЛЕКСНЫЙ МАРКЕТИНГ
Набрать группу 60 человек на новогодний тур. Стоимость клиента не выше 1000 руб.
ЗАДАЧА
В первую очередь обновили сайт. Добавили блоки с реальными фотографиями (транспорт, гостиница, атмосфера) и организаторе, сделали сайт более контрастным, выделили важную информацию, исправили отображение на мобильных устройствах.

После мы сделали анализ предыдущих рекламных кампаний клиента. Первая гипотеза: в контекстных сетях собираем только прямой спрос. Проверили, работает, но трафика мало. Вторая гипотеза: узкая аудитория в социальных сетях по интересам. Проверяли ВКонтакте, Facebook, Instagram. Нашли оптимальный баланс, появились заявки. Необычно то, что заявки в основном поступали по телефону, хотя в прошлых кампаниях наоборот, через формы. Хорошо сработал ретаргетинг. С 10 декабря мы переключили внимание на возврат аудитории из всех сетей. Это сработало. В среднем перед конверсией клиент совершал 3-4 перехода на сайт.
РЕШЕНИЕ
60 человек набрано. Стоимость одного клиента не превысила 700 руб.

Интересно, что активный спрос на тур был между 10 и 23 декабря. Сделали вывод, что выбор клиента в этой тематике происходит в диапазоне 7-20 дней до события. Будем проверять гипотезу на следующих проектах.
РЕЗУЛЬТАТ
Made on
Tilda