О ПРОЕКТЕ

Клиент, крупнейший на Урале производитель иван-чая, поставил перед нами задачу разработать новый бренд для работы с крупными торговыми сетями.

Текущий бренд «Косьминский гостинец» продается напрямую: интернет-магазин, магазины здорового питания, сувенирные лавки, производители подарков, небольшие сети. С брендом можно познакомиться на сайте.
Брендинг
2018

ЗАДАЧА

Для выхода в крупные торговые сети необходимо было «упаковать» продукт в новый формат, который будет узнаваемым, заметным на полке супермаркета и позволит снизить себестоимость без потери качества.

Нам предстояло найти новое название, разработать логотип и продумать упаковку.

НАЗВАНИЕ

Уникальность продукта заключается в том, что он производится в горах, в экологически чистом районе Урала. Это мы и решили отразить в названии — «Уральский чай».

ЛОГОТИП

Для разработки логотипа мы решили поработать с тремя дизайнерами. Каждый из них представил по одной концепции.

Один из вариантов логотипа представлял собой простую геометрическую надпись с элементами в форме «волны», которая повторялась и в других элементах фирменного стиля.

Для второго варианта дизайнер выбрал необычный шрифт Karloff Negative, который моментально запоминается своей необычностью. Все обычно толстые элементы в нём стали тонкими, а тонкие толстыми.

В третьем варианте дизайнер сделал акцент на полезных свойствах иван-чая и подчеркнул натуральность его происхождения.
Все три варианта показали фокус группе, но после обсуждения не удалось прийти к единому мнению и принять окончательное решение.

Зашли еще на один круг, уточнили задачу и сделали еще несколько вариантов логотипа.

Новые варианты логотипа сочетали текстовую часть, отражающую название бренда, и силуэты Уральских гор. Именно эту идею мы решили взять за основу и доработать.
Очертания гор и природы превратили в простые четкие линии. Они повторились и в текстовой части, представленной малоконтрастным гротеском с декоративными изогнутыми элементами.

УПАКОВКА

Ее мы выполнили из плотного картона, что позволило снизить стоимость производства по сравнению, например, с крафтовой упаковкой.

Цветовое оформление и паттер соответствует вкусовой добавке к иван-чаю, подчеркивая разнообразие купажей.

Прозрачное «окошко» на боковой стороне упаковки позволяет покупателю оценить качество цельного чайного листа.
Made on
Tilda