СанСаныч
2016
САЙТ, АНАЛИТИКА
Перезапустить сайт и получить:
  • Удобную навигацию и поиск по каталогу
  • Рост конверсии на 50%
  • Стабильный обмен данными с 1С, учитывающий все бизнес-процессы
  • Адаптивную мобильную версию
  • Дополнительные возможности поискового продвижения
  • Расчет сроков доставки «на лету», учитывающий бизнес-процессы компании
  • Расчет сроков и стоимости доставки в разные регионы, в т.ч. сборными машинами
  • Систему информирования покупателей о заказах по e-mail и SMS
В дополнение к сайту нужно было настроить инструменты сбора данных о пользователях, приглашения диалогу в «узких» местах, сбор контактов на посадочных страницах, коллтрекинг.
ЗАДАЧА
Подход к дизайну – мы построили все заново, с нуля. Ранее использовались разные цвета, разные версии логотипов. Например, на сайте – это был один персонаж, а на складе или машине компании – другой. В начале работы над этой задачей мы уже завершили отдельный проект – обновление бренда – и имели представление о потребителях: их проблемах, ценностях и потребностях. Мы осознанно отошли от общепринятых принципов дизайна на этом рынке, чтобы решить проблемы потребителей, сделать продукт по-настоящему удобным и востребованным.
РЕШЕНИЕ
В качестве фреймворка мы использовали стабильную версию Yii2. Гибкость этого решения позволила реализовать нестандартную бизнес-логику в работе с каталогом, регионами, обменом данными с 1С. Так как структура категорий в 1С и на сайте отличается, в системе управления реализован интерфейс работы со статусами товаров. Это позволяет фильтровать данные из 1С и показывать только правильно оформленные товары и категории.
ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ
Конверсия в заказ: 1%. Рекорды: 270 позиций в 1 заказе, 1 139 030 руб. – максимальная сумма заказа через сайт. Поиском на сайте пользуется 60% посетителей. 10% заказов – с мобильной версии.
РЕЗУЛЬТАТ
Made on
Tilda