О КОМПАНИИ

СанСаныч — один из ведущих поставщиков строительных материалов и товаров для быта в Свердловской области и соседних регионах. Секрет компании — качественный сервис: клиенты получают нужный объем товаров точно в срок. Компания доставляет материалы в ХМАО, ЯНАО, Свердловскую, Курганскую, Челябинскую и Тюменскую области. Центральный офис в Екатеринбурге.
Брендинг
Веб-дизайн
Маркетинг
2014→2016

ЗАДАЧИ

1
Разработать узнаваемый бренд, логотип и фирменный стиль, которые выделить компанию среди конкурентов.
2
Сделать редизайн сайта и добавить новые фичи: рассчет стоимости и сроков доставки, рекомендации, скидки и уведомления по почте.
3
Обеспечить стабильный обмен данными с 1С, учитывающий все бизнес-процессы.
4
Оптимизировать бизнес-процессы компании для более эффективной работы с клиентами.
5
Увеличить продажи и количество клиентов за счет внедрения акций, клубных карт, рекламных кампаний в Яндекс.Директ, Google AdWords и SEO оптимизации.

РЕШЕНИЕ

На входе мы получили старый, едва работающий неудобный сайт, и приняли решение не изменять его, а проектировать новый . Работа растянулась на полгода.

В начале мы занялись изучением клиентов: их проблемы, ценности, ожидания. Следующим шагом был редизайн сайта и внедрение маркетинга во все точки взаимодействия с клиентами: колл-центр, склад, выписка, доставка нашим транспортом, офис.

Мы осознанно отошли от общепринятых принципов дизайна на рынке, чтобы решить проблемы потребителей, сделать продукт по-настоящему удобным и востребованным.

Сайт разработан на Yii2. Его гибкость позволила реализовать нестандартную бизнес-логику в работе с каталогом, регионами, обменом данными с 1С. Так как структура категорий в 1С и на сайте отличается, в системе управления реализован интерфейс работы со статусами товаров. Это позволяет фильтровать данные из 1С и показывать только правильно оформленные товары и категории.
I
Брендинг
Мы приняли решение позиционировать компанию как строительный дискаунтер и на основе этого разработали простую визуальную идентичность.

В самом начале нашей работы, СанСаныч позиционировал себя как магазин товаров для ремонта и строительства. В ходе работы, мы поняли, что один из основных плюсов компании — низкие цены на большое количество позиций. Оптовые цены были ниже конкурентов (Леруа Мерлен, Петрович, Оби и Касторама).

Идентичность построена на сочетании двух контрастных шрифтов и узнаваемой цветовой палитре. Это эффективный способ, когда оформлять нужно много, а бюджет сильно ограничен.

После внедрения рекламы, покупатели начали узнавать компанию по характерным шрифтам и оранжевому цвету.

Простота идентичности помогает оформлять промо продукцию, которую получают постоянные клиенты в течение года.

II
Сайт
Редизайн сайта начался с изучения сайтов конкурентов и опыта взаимодействия с ними потребителя. В итоге, мы полностью поменяли структуру и дизайн.

Чтобы рассказать клиентам о изменениях и жизни компании, мы переработали посадочную страницу. Она знакомит с подходом, преимуществами, отзывами и товарами.

Самым популярным способом покупки товара стал переход через поиск. Он выдавает результаты по категориям и товарам еще до окончательного заполнения полей.
III
Сервис
Мы внедрили множество полезных функций, которые помогают покупателям ориентироваться на сайте и знать, что происходит с их заказом и совершать выгодные покупки.

Система рассчета стоимости и сроков доставки работает как в корзине, так и на отдельной странице. Еще до заказа покупатель понимает точную стоимость покупки. Это помогает оптовым клиентам сравнивать цены на доставку с магазинами конкурентов.

Менеджеры могут рассчитать стоимость доставки сразу на несколько адресов и выбрать самый дешевый маршрут.

На каждом этапе от оформления и комплектации заказа до его доставки и получения, клиент получает уведомления по почте или смс.

IV
Маркетинг
Это один из самых важных результатов. Переход компании на процессный подход. Изменение подхода к основному процессу «заказ-доставка» изменило не только показатели, но и структуру компании.

Мы убрали лишние цепочки согласования и петли, это ускорило процесс от заказа до отгрузки в 1.5 раза и снизило количество участников процессов на 30%.

Новая модель позволила сотрудничать с поставщиками и другими компаниями, и потребовала переобучать сотрудников. Практически на любой случай мы разработали документацию.

СанСаныч больше не с нами
В конце 2016 года мы обоюдно снизили вовлеченность в проект. На данный момент продолжаем поддерживать технические решения и консультировать команду. Мы согласны не со всеми текущими изменениями в дизайне и маркетинге, но регулярно отправляем наши рекомендации по этим вопросам.

Спасибо! Это были лучшие 2.5 года.

Made on
Tilda