На входе мы получили старый, едва работающий неудобный сайт, и приняли решение не изменять его, а проектировать новый. Работа растянулась на полгода.
В начале мы занялись изучением клиентов: их проблемы, ценности, ожидания. Следующим шагом был редизайн сайта и внедрение маркетинга во все точки взаимодействия с клиентами: колл-центр, склад, выписка, доставка нашим транспортом, офис.
Мы осознанно отошли от общепринятых принципов дизайна на рынке, чтобы решить проблемы потребителей, сделать продукт по-настоящему удобным и востребованным.
Сайт разработан на Yii2. Его гибкость позволила реализовать нестандартную бизнес-логику в работе с каталогом, регионами, обменом данными с 1С. Так как структура категорий в 1С и на сайте отличается, в системе управления реализован интерфейс работы со статусами товаров. Это позволяет фильтровать данные из 1С и показывать только правильно оформленные товары и категории.