Сансаныч
Задача
Провести ребрендинг и улучшить сайт крупного оптового поставщика стройматериалов.

Решение
Разработав визуальный язык, перешли к сайту и интерфейсу. Разработали структуру, опираясь на поведение и задачи пользователей. На сайте появились удобные калькуляторы скорости и стоимости доставки, подсказки и навигация.

Настроили инструменты сбора данных о пользователях, приглашения к диалогу в «узких» местах, сбор контактов на посадочных страницах, и коллтрекинг.
Брендинг
Логотип
2016
Результаты
Конверсия в заказ — 1%. Рекорды: 270 позиций в 1 заказе, 1 139 030 руб. – максимальная сумма заказа через сайт. Поиском на сайте пользуется 60% посетителей. 10% заказов – с мобильной версии.
Made on
Tilda