РА МедиаСфера
Задача
Найти новых клиентов. Собрать максимум трафика из поисковых систем по основным направлениям: «реклама в лифтах», «реклама в подъездах».

Решение
В самом начале проекта рекомендовали клиенту сменить неизвестную и неуправляемую CMS на более популярную. Выбрали CMS MODx, через месяц сайт был готов. Сайтом занимался отдельный подрядчик.

На новом сайте создали новую структуру, добавили формы на посадочные страницы, проработали содержание и техническую оптимизацию. Результат — ТОП10 по 83% запросов, высокий % попадания в ТОП3.

Поисковое продвижение
Email-маркетинг
Консультации по соцсетям
2016

Рост поискового трафика: от 0 до 175 визитов

У МедиаСферы узкая тематика. Поисковый трафик не большой, но хорошо конвертируется.

Многоканальность — основа нашей стратегии продвижения

Разнообразный трафик — основа нашей стратегии продвижения. Мы естественным образом увеличиваем количество контактов с целевой аудиторией, находим баланс и добиваемся результата.
Провели обучение email-маркетингу, настроили рассылки по клиентской базе. Объяснили как сделать рассылку интересной, принести пользу клиенту и не переборщить с предложениями.

Продвигаем 53 запроса в 11 группах

64% — в ТОП3, 83% — в ТОП10. Цели 2016 года достигнуты. Клиент получает не только региональный трафик, но и трафик и других регионов по геонезависимым запросам. Трафик стабильный, отказы — 23,3%, глубина просмотров — 1,93 страниц, время на сайте — 2,01 минут.

Юлия Угрюмова
Коммерческий директор
Хочу сказать «спасибо» команде! Когда мы пришли в Юникейс, у нас были серьёзные проблемы с продвижением. Сайт был, но не работал. В агентстве нам предложили постепенный рост с адекватным бюджетом. Мы согласились, и не пожалели. Сайт в ТОПе, сейчас работаем с соцсетями и продвижением мероприятий.
Made on
Tilda