Япония
2014
САЙТ
АНАЛИТИКА
МАРКЕТИНГ
Создать удобный сайт со списком товаров и возможностью заказать доставку. Разгрузить операторов в пиковые часы. Настроить аналитику, чтобы понять популярность товаров, источник при заказе. Привлечь новых клиентов, вернуть текущих.
ЗАДАЧА
Что важно для потребителя еды с доставкой? Правильно: фотография товара, адекватная цена, понятные условия доставки. Мы сделали все необходимое, чтобы выбор и заказ товара был максимально прост и понятен. Полностью отказались от страницы товара, ее заменило модальное окно. Корзина в 1 шаг с минимумом полей для заполнения. И, конечно, полноценная мобильная версия с облегченной процедурой заказа: клиенту нужно оставить только номер телефона.
РЕШЕНИЕ
50% заказов проходят через сайт, 10% – оплачивают сразу. Конверсия в покупку – 46%. Объем вернувшейся аудитории – 87%.
РЕЗУЛЬТАТ
Made on
Tilda