О КОМПАНИИ

Архитектурное бюро «Игорь» — сплоченная команда мастеров из разных отраслей, стремящаяся создавать по настоящему качественные и глубокие предметы и пространства, искать необычные решения на грани, внедрять их в повседневную среду и улучшать жизнь людей.
Веб-дизайн
Брендинг

ЗАДАЧА

Ребрендинг архитектурного бюро «Эстет»

РЕШЕНИЕ

Решение задачи разбили на несколько этапов:
1. Первым этапом сделали ребрендинг
2. Разработали структуру сайта, дизайн концепцию и собрали сайт на Тильде
I
Ребрендинг
Есть устоявшийся образ: когда презентуют что- то новое и крутое, сперва это прячут под вуалью. Особенно крепко это связано с тачками, памят- никами и архитектурными проектами.

В процессе работы полотно сменилось на образ стрейч-плёнку. Этот образ и лёг в основу логотипа.
2
Разработка сайта
Сайт архитектора должен быть красивым, с большими, красочными фотографиями и рендерами. Взяли черный цвет логотипа как основной и добавили к нему контрастный розовый. В итоге получилось сделать яркие акценты на важных деталях.
Сайт собрали на Тильде, написали все тексты и сделали внутреннюю SEO-оптимизацию.
При работе над сайтом особое внимание уделяли контенту, а чтобы подробнее рассказать про команду, организовали отдельную фотосъемку для всех сотрудников и партнеров.
3
Тест
Выбор подрядчика, которые создаст дизайн для вашего помещения — дело очень не простое. Для увеличения конверсии добавили QUIZ-опрос. С помощью визуализции и сбора большого количества данных, Игорь сможет подготовить самое релевантное предложение на рынке)
4
Портфолио
Большой частью работы над сайтом стало создания раздела «Портфолио». В нем мы кратко, но емко рассказываем о самых интересных проектах Игоря.
Made on
Tilda