Институт
Эстетики
Задача
Найти новых клиентов. Создать устойчивый спрос на курсы по четырём направлениям.

Решение
В подобных проектах мы работаем сразу с несколькими рекламными каналами. Это позволяет получить клиентов с первого месяца сотрудничества и быстро принимать решения об эффективности рекламных сообщений, посадочных страниц и менеджмента на стороне клиента.

В 2017 году планируем обновить сайт: повысить качество материалов (текст и фотографии), добавить мобильную версию и расширить количество продвигаемых курсов.


Поисковое продвижение
Контекстная реклама
Email-маркетинг
Консультации по соцсетям
2016

Рост поискового трафика: от 600 до 4000 визитов

В Эстетике основной канал —поисковые системы. Дополнительно работает контекстная реклама в Яндексе и Google, которая показывается по запросам, в которых нет поискового лидерства.

Многоканальность — основа нашей стратегии продвижения

Разнообразный трафик — основа нашей стратегии продвижения. Мы естественным образом увеличиваем количество контактов с целевой аудиторией, находим баланс и добиваемся результата.
Весной 2017 года мы запустили соцсети и консультируем клиента в этой сфере. Хороший эффект показал таргетинг в Facebook и Instagram в привлечении аудитории на отрытые уроки и ознакомительные мероприятия.

Продвигаем 288 запросов в 11 группах

52% — в ТОП3, 91% — в ТОП10. Цели 2016 года достигнуты. Компания отмечает устойчивый спрос на курсы и разрабатывает новые. Трафик стабильный, отказы — 16,5%, глубина просмотров — 3,66, время на сайте — 3,46.

Татьяна Чупина
Директор
Хочу сказать «спасибо» команде! Когда мы пришли в Юникейс, у нас были серьёзные проблемы с продвижением. Сайт был, но не работал. В агентстве нам предложили постепенный рост с адекватным бюджетом. Мы согласились, и не пожалели. Сайт в ТОПе, сейчас работаем с соцсетями и продвижением мероприятий.
Made on
Tilda