О КОМПАНИИ

«Экопрост» — производитель изделий из эко-материала «спандобнд». Это своеобразный «материал будущего»: прочен, легок, вторично перерабатывается и разлагается в природных условиях. «Экопрост» изготавливает из него пакеты, скатерти, укрывной материал, чехлы для одежды.
Веб-дизайн и контекстная реклама
2018

ЗАДАЧА

1
Вместо презентационной страницы, уже существовавшей у компании, разработать сайт, который станет полноценным инструментом онлайн-продаж.
2
С помощью комплексного подхода увеличить продажи через сайт трех позиций товаров: сумки, скатерти, спанбонд.

РЕШЕНИЕ

Ключевым этапом работы стала разработка сайта. Он стал ресурсом, который просто и понятно расскзывает о преимуществах спанбонда, дает базовую информацию о ценах и логистике, а также помогает связаться с менеджером, затратив минимум усилий.

На создание сайта ушло 10 рабочих дней и еще 5 рабочих дней дорабатывали факты и смыслы.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Основой фирменного стиля, использованного на сайте, стала текстура самого спанбонда. Основным цветом был выбран зеленый, традиционно ассоциирующийся с эко-тематикой.

ИЛЛЮСТРАЦИИ

Потенциальные клиенты, заходя на сайт, должны быть уверены, что получат продукт напрямую от производителя. Поэтому одной из задач стал рассказ о производстве. Однако технологию нужно было сохранить в тайне, поэтому пришлось отказаться от фотосъемки процессов и оборудования.

Выход из ситуации нашли в иллюстрациях: художник создал изображения, не только касающиеся производства, но и демонстрирующие каждую категорию товаров. Иллюстрации стали узнаваемым элементом фирменного стиля.

ПРОДАЖИ

Чтобы сайт превратился в инструмент продаж, необходимо, чтобы центральное место на нем занимали товары. Мы разработали карточки товаров, создали для них подробное описание и рассказали, в чем преимущество спанбонда перед другими материалами.

А простая форма заявки позволяет клиенту связаться с менеджером в один клик.
Пример карточки товара
Пакеты из спанбонда

ПРОДВИЖЕНИЕ

Настроили рекламные кампании на целевые страницы товаров. Каждый месяц контекстная реклама позволяет привлекать порядка 80% новых пользователей.
С момента запуска из рекламной компании на сайт перешло 5090 новых посетителей. Из них 56% использовали персональный компьютер, а 44% смотрели сайт с мобильных устройств.
При этом 80% новых пользователей пришли на сайт через рекламные объявления.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Для новых клиентов мы разработали комплексное коммерческое предложение, дающее максимально развернутую информацию по продуктам, заказу и доставке.
Презентация в PDF на Google.Диске →

Made on
Tilda