ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ
компания "Третье Чувство"

О КОМПАНИИ

«Третье чувство» предлагает полный цикл по профессиональной ароматизации помещений. От производства ароматов и оборудования до монтажа и обслуживания клиентов. Сеть развивается по франшизе.
Веб-дизайн
E-mail маркетинг
Поддержка сайта
2017

ЗАДАЧА

Техническая поддержка сайта и автоматизация коммуникации с потенциальными партнерами.

РЕШЕНИЕ

Сайт клиента призван решать целый ряд разнонаправленных задач: взаимодействие с конечным потребителем, потенциальными и действующими бизнес-партнерами и франчайзи. Поэтому техническая поддержка сайта в этом случае включает не просто администрирование, но и разработку новых страниц, блоков, подключение дополнительных сервисов.
I
Разработка и поддержка сайта
Для регулярной работы мы закрепили за клиентом персонального менеджера: получая задачу, он оперативно составляет техническое задание для дизайнера, копирайтера, системного администратора и других исполнителей и запускает ее в работу в тот же день.

Благодаря этой системе нам удалось в короткие сроки обновить дизайн и добавить несколько новых страниц сайта.

Коротко и понятно рассказали о компании, используя визуальные элементы и инфографику.

Особое внимание уделили разработке страницы, нацеленной на продажу арома-бизнеса «под ключ». Ведь она должна не только познакомить потенциального партнера с бизнес-моделью, но и выделить именно это предложение из более чем 1000 франшиз, представленных на рынке.

Сделали акцент на короткие списки, цифры и факты. Добавили видео-отзывы и финансовые расчеты в виде удобной таблицы.


2
Настройка цепочки писем на Unisender
На каждой странице сайта мы предлагаем посетителю взаимодействовать с компанией: оставить заявку на сотрудничество, запросить презентацию, запросить консультацию и так далее. После совершения любого действия потенциальный клиент или партнер получает соответствующую цепочку писем на почту.

Для компании мы настроили три цепочки писем, которые приходят каждому посетителю, оставившему тот или иной запрос.

3
Интернет-магазин
Создали полноценный магазин, используя Тильду. Почему выбрали именно конструктор? Лаконичный дизайн, наличие всех необходимых функций, адаптивность к любому устройству, а также простота в разработке — проект удалось реализовать всего за два дня.

В карточках объединили подробную информацию о каждом товаре с возможностью сразу добавить в корзину.

Для совершения онлайн-платежей подключили Яндекс-кассу.

4
Блог
Аромамаркетинг — это инструмент, который может значительно влиять на развитие самых разных типов бизнеса. Однако применяют эту технологию далеко не многие. Поэтому «Третье чувство» не только ищет клиентов, но и знакомит общественность с аромамаркетингом в целом.

Для этого эксперты компании пишут интересные статьи в свой блог, который мы для них запустили и с удовольствием администрируем.

Made on
Tilda