РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

Facebook наказывает рекламодателей за медленные сайты

Как скорость загрузки страниц увеличивает ставку за клик и что с этим делать?
Что случилось?

В ходе рекламной кампании одного из проектов, долгое время не удавалось расширить охват аудитории и снизить стоимость клика несмотря на то, что Facebook положительно оценивал интерес аудитории к объявлениям.
Как мы это поняли?

Начали поиск возможных причин в статистике и заметили, что количество кликов в отчетах Facebook и Яндекс отличается. 276 кликов — в Facebook и только 86 кликов — в Метрике. То-есть 70% трафика не учитывалось. Объём неучтённого Метрикой трафика привёл к мыслям: сайт медленный и реклама на мобильных устройствах приводит трафик с частыми отказами. Пользователи не дожидаются полной загрузки посадочной страницы и закрывают браузер в первые 3 секунды: метрика эти визиты фиксировать не успевает. Маркетолог выдвинул гипотезу — из-за медленной загрузки сайта Facebook целенаправленно ограничивает охват кампании и не позволяет снизить ставку на аукционе.

В попытках найти подтверждение нашей теории, мы наткнулись на статью, в которой говорится, что на величину ставки влияет скорость загрузки сайта.
Facebook целенаправленно ограничивает охват кампании и не позволяет снизить ставку на аукционе
Что мы сделали?

В настройках сайта включили постепенную загрузку контента и сжали все изображения без потери качества. В результате загрузка страницы ускорилась в 2 раза. В ближайшее время будем наблюдать за тем, как эти действия отразятся на показателях потерь и сообщим о результатах.
Как ускорить работу сайта?
1
Минимизировать переадресацию целевой страницы, работу плагинов и укороченные ссылки.
2
Уменьшить количество JS-скиптов, плагинов, виджетов насколько это возможно.
3
Сжать изображения, чтобы уменьшить время отклика сайта.
4
Улучшить время отклика сервера за счет использования многорегионного хостинга.
5
Использовать CDN-провайдера (высококачественную сеть доставки контента).

Made on
Tilda